ПОЛИГРАФИЯ СУВЕНИРЫ ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ КОНТАКТЫ


ПЕЧАТЬ БУКЛЕТОВ В САРАТОВЕ


ВИЗИТКИ  |  ЛИСТОВКИ  |  БУКЛЕТЫ |  КАЛЕНДАРИ |  КОНВЕРТЫ |  МЕНЮ РЕСТОРАНА  |  БЛОКНОТЫ |  ФИРМЕННЫЕ БЛАНКИ |  АВТОРЕФЕРАТЫ |  ПЛАНИНГИ



Буклет – вид полиграфической продукции, в котором можно рассказать о Вашей компании, изложить все преимущества перед конкурентами и дать подробное описание Вашим товарам или услугам. За счет различных форматов, буклеты могут вмещать в себя красочные иллюстрации, подробные описания и иметь грамотно продуманную структуру. Все вышеперечисленное прямо влияет на увеличение прибыли организации. Так же как и листовки, буклеты можно разделить на два вида - рекламные и информационные.

Рекламные буклеты – это, как правило, буклеты формата «Евро». Основная их цель привлечь клиентов среди тех, кто еще не слышал о Вашей организации или не знает о ней ничего, кроме названия. Данный вид буклетов можно использовать в промо акциях – раздавать на улице, в торговых или офисных центрах. Так же следует учесть, что способ распространения рекламных буклетов напрямую влияет на прирост клиентов от данного вида рекламы. Информация, которая располагается в рекламных буклетах, отличается от информации в рекламных листовках только объемом. Получается некое подобие большой листовки, которую не следует перегружать информацией, для лучшего восприятия подаваемого материала.

Информационные буклеты – как правило, это многостраничные буклеты форматов А5 и А4. Конечно, мы всегда можем встретить информационный буклет формата «Евро», но данный формат, не может вместить в себя достаточно информации и описаний товаров. В связи с этим, можно сделать вывод, что информационные буклеты формата «Евро» - это попросту перегруженные не нужной информацией рекламные буклеты. Так какой материал следует размещать в информационном буклете? Что бы понять это, следует выяснить способ распространения этих буклетов – они распространяются «точечно». Т.е. не спонтанно, каждому встречному, а именно потенциальным клиентам, которые знают о Вас и готовы стать вашим постоянным потребителем, но им нужна более подробная информация о Ваших товарах и услугах. Еще один способ распространения информационных буклетов – адресная рассылка в фирменных конвертах. Конечно, у Вас может возникнуть вопрос – чем он будет отличаться от рекламного буклета, если таким образом он распространяется «вслепую»? Ответ прост – адресная рассылка, пусть и «вслепую» направления на определенные организации (узкий круг потенциальных клиентов), которым требуется подробная информация о Вас, для принятия решения об уходе от Ваших конкурентов.